?

Log in

живопись,продолжение модуль 1 - alyaarm [entries|archive|friends|userinfo]
alyaarm

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

живопись,продолжение модуль 1 [Apr. 30th, 2012|03:26 am]
alyaarm
[Tags|]

Продолжение модуль 1

чтоб продолжить вы должны понимать важность оф values ( тоннальность) Что б закончить монохроматическую живопись ( монотонную, моно - один вроде б) важно понмать концепт отношений тоннальностей. Когда вы учитесь живописать есть 3 важнейшие вещи которые должны вас заботить все время : рисование, тоннальность и цвет. Монохроматик живопись будет фокусироватся на первых двух вещах.
В живописи получение правльных тоннальных отношение является более важным чем цвета которые вы пользуете. Градация тона объясняет форму и измерение/размер/объем в свете. Правльные тона наше все, форма и позиция создает светлые и темные ( patterns) модели/шабло которые определяют объекты и делают их узнаваемыми. Далее приведена линия от белого к черному поделенная на 8 квадратиков аля 1 квадрат 1 белый, 2 15% черного и тд по нарастающей до 100% черного.
Отсебятина: к примеру на всех 1 уроках что были за 2,5 года которые были везеде заставляли такую штуку рисовать внизу листа/ холста/ файла и тд. Говорят что многие когда рисуют в фотошопе создают там такой слой и слой с палитрой.
Далее идет описание что бывает источник света, ну там блик, свет тень и тд.
Далее пишут: Много раз рефлекторный свет будет отражатся на теневую сторону объекта или поверхность объекта. Это называется отраженный свет важно помнить что тон отраженного света почти всегда ниже по тону чем любые тона видимые на яркой стороне объекта ( тобишь отраженный цвет темнее всего чего там есть не светлой стороне).
Сильный темнй тон что видим между светом и тенью назывется собственная тень( фантасткиа верно) ну собственно падающая тень завсегда ( скорей всего зависит от расстояния) темней собственной.
Все в вступлением в теорию закончили переходим собсна к процессу.
Начало пейнтинга.
Проблема живописи маслом это склонность ее становится грязной. С самого начала вам нужно выроботать скил привычку дабы избегать первентировать этого. Первое это использовние бумажных полотенец заместо кусков рванины э тряпок. Ибо пбумажку испачкал и выкинул и тряпка сохраняет и впитывает краску которая потом все равно смешивается когда вытираешь кисточки. Еще одно меняйте кисточки если они становятся грязными( вероятно имеется ввиду что не выкидываейте а просто меняейте с плоской на широкую и тд).
Как тока собрали все свои материалы вам нужно затонировать холст. Рисование на средне сером и среднем тоне холста поможет вам легче видеть тональности. Короче когда не на белом или черном фоне то как бы не перебелите и не сделаетеслишком серые тени.
Как это делается варинт 1:
берется холст и 2 краски. К примеру земляного тона коричнивые умбра жженая, Экспериментурейте с разными серыми но учитель для примера взял ульрамарин, черный и жженую умбру. Закрашиваем очень жидко, добаляем много терпентина , гнаправление и форма мазком не имеет значения. Просто в одном месте чуть синего чуть коричневого и тд главное просто закрасить все поверхность. Он просто накладывает краску на поверхность не рисуем и вдавливает. Как закрасили все берем бумажное полотенце и размазываем вперед и назад всю краску горизонтально и потом вертикально. Ничего больше не добавляем просто размазываем бумажкой до равномерного покрытия. Ну где то раза 3 по вертикали и 3 по горизонтали проводимся. Важно удовстоверится что вы дали этому высохнуть полностью ну или хотя бы пару часов.
2 вариант ( сам не пробывал это с видео инструктора)
Мы можем пользоватся акриловую краску что б за тонировть холст. Преимущество это более быстрое время засыхание краски ( то есть быстрей можно подготовить) 10-15 минут. Что мы делаем берем тюбик и выдавлием ну какое то количество краски прям из него на поверхность получилась примерно цифра 8. далее кладем на плоскую поверхность и доавляем где то стакан воды , берем бумажное полотенце и размазывем это все по холсту. Берем еще одну бумажку и снова все размазываем что б убрать лишней тон. Он использовал холодный серный но говорит что вам нужно по экспереминтировать с цветами как кому нравится но как бы лучше что то в среднее не очень темное или светлое или яркое. Важно помнить что низя использоватся акрил поверх масла, оно отвалится. Но маслом поверх можно. То есть если вы загрунтовали один раз акрилом и поверх чего то нарисовали загрунтовать снова акрилом не получится все отвалится. То есть это грунтовка акрилом возможна только с новым холстом.
LinkReply